Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Accenture, 5 апреля 2012 г.

Accenture
Из общего количества случаев страхового мошенничества выявляется не больше 20%

Компания Accenture проанализировала последние тенденции страхового мошенничества и выявила основные методы противодействия незаконным схемам со стороны страховщиков.

Исследование свидетельствует, что в период экономического спада люди более склонны использовать мошеннические схемы в страховании: с этим утверждением согласились 76% респондентов. В качестве основной причины, побуждающей людей к страховому мошенничеству, 68% респондентов назвали надежду мошенников на безнаказанность их действий. Среди распространенных мотивов опрошенные выделили также потребность в деньгах (60%) и слишком высокую, по мнению клиентов, стоимость страховых услуг (42%).
Случаи мошенничества распространены как на зрелых, так и на развивающихся страховых рынках. Уровень страхового мошенничества в большинстве стран мира различается незначительно - от 5% по данным британского Insurance Fraud Bureau до 10% по оценке Института страховой информации США. С ростом количества и стоимости объектов страхования, а также степени риска, соответственно повышается и уровень мошенничества. При этом, по данным Accenture, из общего количества мошеннических случаев выявляется с отказом в выплате не более 20%.

В Великобритании наибольшая часть выявленных случаев мошенничества в финансовом выражении приходится на долю автострахования (50% среди всех видов страхования не-жизни). На рынке автострахования мошенники часто прибегают к таким уловкам, как намеренное повреждение транспортного средства, завышение суммы убытка и подстроенные ДТП. Популярные мошеннические схемы на рынке медицинского страхования включают схему «двойной оплаты» (неоднократное выставление на оплату одной и той же услуги) и «повышение ценового коэффициента» (выставление счета за более дорогую услугу по сравнению с фактически оказанной).

«В деле борьбы с мошенничеством важную роль играют инициативы отраслевого масштаба: обмен информацией о предполагаемых мошенниках, совместное накопление и анализ данных об автомобилях и истории страховых случаев, создание Единого бюро по борьбе с мошенничеством, которое анализирует мошеннические схемы с использованием конфиденциальных сведений всех страховщиков», - говорит Эдвин ван дер Удераа, управляющий директор направления Аналитика для финансовых организаций Accenture.

Одной из наиболее эффективных методик борьбы со страховым мошенничеством является использование прогнозных моделей. Такие модели позволяют раскрывать более сложные схемы мошенничества и нарушений, чем обычные аудиторские проверки, и являются более совершенными по сравнению с вероятностными и детерминированными моделями. При помощи прогнозной аналитики создается статистическая модель, которая позволяет прогнозировать возможные последствия различных действий. Моделирование выявленных ранее случаев мошенничества позволяет страховщикам определить атрибуты убытков и страхователей, для которых вероятность совершения недобросовестных действий наиболее высока, а также эффективно выявлять сложные мошеннические схемы и своевременно предотвращать выплаты по убыткам.

Методология

Данные основаны на результатах исследований Accenture «Мошенничество среди клиентов страховщиков» (США, 2010), изучении открытых источников информации, а также знаниях и экспертизе специалистов Accenture.


  Все пресс-релизы за 5 апреля 2012 г.
  Все пресс-релизы компании «Accenture»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

6 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, где россияне предпочитают отдыхать с детьми

НСИС
НСИС: Средняя цена страховки жилья в РФ составляет 16,6 тыс. рублей


5 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА совместно с Минсельхозпродом Ростовской области провели совещание по урегулированию убытков аграриев от заморозков и засушливых явлений

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия впервые получила кредитный рейтинг АКРА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП

Согласие
В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75%


4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа выбрали лучшие клиники России

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии «AI-Олимп» за трансформацию страхования жизни с использованием ИИ

Сбербанк страхование жизни
В мае СберСтрахование жизни поддержала 10,5 тыс. россиян выплатами на 2 млрд рублей

Росгосстрах
От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Реагирование на ЧС и страхование весеннего сева обсуждены на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой


3 июня 2025 г.

Инносети
Страхование чаще оформляют на запчасти, оборудование и документы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»

АльфаСтрахование
В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО


   Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз